вторник, 20 августа 2013 г.

САМАЯ «МЯГКАЯ » ЗАГАДКА ХХ ВЕКА.


      Почему мишка Тедди стал самой популярной и демократичной игрушкой?

      Что ж это за феномен, ставший символом детского счастья во всём мире?
      Почему в честь 80-летия самого знаменитого медвежонка всех времён и народов Винни-Пуха на Аллее славы Голливуда открыли его бронзовую Звезду?
      И почему теддимания охватила не только детей, но и взрослых, охватила страны на всех континентах, где традиционными символами являются другие представители животного мира.
      Почему на ТЕДДИ-аукционы, постоянно устраиваемые КРИСТИ, на самую крупную в мире выставку „Teddу bar Total “ (Мюнстер, Германия) из десятков стран съезжаются коллекционеры-теддиманы, скупающие по каталогам образцы задолго до официального открытия выставки?
     Уже более ста лет специалисты безуспешно пытаются объяснить феномен этой плюшевой игрушки.
       В дискуссиях о непреходящем успехе Тедди один известный английский писатель сказал, что сшитый медвежонок для взрослых - это символ счастливых дней детства, память об ушедших родителях и дорогом прошлом.
  Не обошлось и без фантастических предположений. Вспомнили о Парацельсе, который утверждал о способности человека налаживать интеллектуальную связь с неодушевленными объектами. Проведя параллель, предположили, что плюшевый медвежонок стал первым объектом, с которым у детей с самого раннего возраста устанавливался прочный эмоциональный контакт.
И пусть плюшевый мишка не развивает логическое мышление и координацию движений, дети все равно засыпают в обнимку с набитым опилками зверем, всхлипывая от жалости и любви к нему, потому что в мире стальных выхолощенных игрушек нашего времени Мишка остается для малышей островом любви и защиты. Психологи ценят эту игрушку за благотворное влияние, пробуждающее в детях любовь к живой природе и воспитывающее человечность.
       Сейчас плюшевые мишки не только детские игрушки, по и антиквариат, объекты коллекционирования, за обладание которыми, так активно борются взрослые.Они одеты в наряды известных фирм от Hermes, Christian Dior, Sonia Rikiel, и стали атрибутами высокой моды. Ведь не для детских же игр один южнокорейский миллионер, не стремящийся афишировать свое имя, приобрел мишку в одежде от Louis Vuitton за 1,5 миллиона франков.
Клаудия Шиффер никогда не расстаётся со свои любимым плюшевым Тедди, который уже побывал с нею в десятках странах мира. А принц Чарльз, как сообщает пресса, ежедневно укладывает медвежонка Тедди, который живёт у него с детства, в ящик своего письменного стола и желает ему сладких снов.
      Маркизу принадлежит известная фраза: «Раньше людей защищал щит, сегодня игрушечный медведь. Вы едва ли сможете вести себя агрессивно с человеком, в руках которого плюшевый мишка». Видимо, в этом и состоит секрет популярности игрушки, способной создавать вокруг себя ощущение психологического комфорта, уюта и защищенности. 
       Материал взят из группы в ВК "Авторские мишки Тедди Гузель Костына !"

Комментариев нет:

Отправить комментарий